Фоторепортаж о выставке "МИМС-2001" (г.Москва, Россия)
C 23 по 30 августа 2001 года на территории Выставочного комплекса «Красная Пресня» проходил пятый международный московский автосалон. На выставке были представлены более 500 фирм из 30 стран – это больше, чем во все предыдущие годы проведения данного мероприятия в российской столице. Естественно, это не Женева и не Франкфурт, но, тем не менее, в этом году Москва изо всех сил постаралась не ударить лицом в грязь.
C 23 по 30 августа 2001 года на территории Выставочного комплекса «Красная Пресня» проходил пятый международный московский автосалон. На выставке были представлены более 500 фирм из 30 стран – это больше, чем во все предыдущие годы проведения данного мероприятия в российской столице. Естественно, это не Женева и не Франкфурт, но, тем не менее, в этом году Москва изо всех сил постаралась не ударить лицом в грязь.
Из увиденного можно отметить положительный момент: грузовики («КАМазы» и «МАЗы»), а также автобусы мы делать научились. Выглядят вполне презентабельно. А вот с легковушками дело обстоит совсем неважно. Отечественный «производитель» был представлен достижением из Нижнего Новгорода - новой «Волгой» (ГАЗ 3111), за которую просят ни много ни мало аж 30 тысяч долларов, «Ладой» (ВАЗ 2111 4WD) с дисковыми тормозами на все 4 колеса (единственное достижение за последние 35 лет) и многими другими «новинами», которые обсуждать не будем, дабы не обидеть родных инженеров и тружеников.
Живая легенда «Volga V12 Coupe» от фирмы «Автолак» - гибрид старой доброй 21-й Волги и «BMW 850» (вся машина – сплошная ручная работа) – привлекла невероятное количество зрителей. Живьем эта машина выглядит просто восхитительно!
Очень торжественно была обставлена мировая премьера нового лимузина от «Volvo». Титул новинки ей можно было присвоить с большой натяжкой, так как никаких новинок в дизайне машины нет. Просто «растянули» кузов от S80 и все дела.
«Audi» арендовала половину павильона. Это был самый большой стенд на всей территории выставки. Концерн представил на суд автолюбителей новый флагман своей компании «Audi A8 6.0 L Quattro» с 12-цилиндровым двигателем, встроенными в передние подголовники жидкокристаллическими телевизорами, холодильником, баром и т.д. Серьезная конкуренция «Mercedes» и «BMW» на рынке представительских машин.
«Mercedes», вопреки ожиданиям, никакой сенсации не представил. Все модели, представленные на салоне, включая роскошный «Pullman» в кузове W220, удлиненный на целый метр и изготавливаемый только на заказ, уже продаются.
«Lexus» предложил новый кабриолет «SC430» –довольно элегантную и красивую машину со складным жестким верхом. По заверениям представителя фирмы цена будет «меньше ста тысяч долларов». «Opel» показал «Astra Coupe», дизайн которого разрабатывался во всемирно известном ателье «Bertone». Такую машинку можно заказать у официальных дилеров компании.
Из «японцев» обязательно должен найти своего покупателя минивэн «Honda Stream», автомобиль весьма привлекательного дизайна и эргономики. «Корейцы» представили «Hyundai Sonata» по цене ниже новгородского шедевра в лице «ГАЗ 3111-Волга». «Santa Fe» и «Terracan» выглядели намного более презентабельно, нежели новинка от «УАЗа», хотя разница в цене весьма незначительна, поскольку стоить «УАЗик» будет около 18 тысяч долларов.
Одной из основных сенсаций салона стала премьера нового родстера «Z9» от «BMW». В связи с этим событием в столицу прибыл главный дизайнер фирмы Кристофер Лэнгл (американец), сумевший многим разъяснить концепцию баварского автоконцерна. По сравнению с прошлыми годами, нынешний автосалон выглядел вполне на уровне, в чем мы смогли убедиться, встречая автомобили, оборудование и аксессуары буквально на каждом квадратном метре выставки. Профессионалы изучали новейшие технологии конкурентов, а посетители прогуливались по павильонам.
Вообще мы рекомендуем посещать подобные мероприятия. Многие автолюбители наверняка найдут для себя кое-что интересное.