Таблица по выбору радиальных заплат CENTECH для ремонта шин внедорожной техники
Повреждение на боковине |
Повреждение в плечевой зоне |
Повреждение в протекторе |
Размер шины внедорожной техники | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В шинах этих размеров удалён герметизирующий слой | |||||||
Ширина повреждения, мм | Длина повреждения, мм | Диаметр повреждения, мм | Размер повреждения в мм |
14.00-16.00 15.5-20.5 20/65-30/65 |
18.00-21.00 23.5-26.5 35/65 |
24.00-30.00 29.5-37.5 40/65-45/65 |
33.00-40.00 46/90-59/80 50/65-65/65 |
Диаметр повреждения - 10 | 42 | 42 | 42 | 44 | |||
10 | 75 | 42 | 42 | 42 | 44 | ||
10 | 110 | 42 | 42 | 44 | 44 | ||
Диаметр повреждения - 20 | 45 или 46 | 45 или 46 | 45 или 46 | 45 или 50 | |||
Повреждение слоёв корда С - 20 Длина радиальных слоёв корда - 45 |
45 | 45 | 45 | 45 | |||
20 | 50 | 42 | 44 | 44 | 50 | ||
20 | 140 | 46 | 46 | 46 | 50 | ||
20 | 200 | 46 | 50 | 50 | 50 | ||
20 | 46 | 46 | 50 | 52 | |||
Диаметр повреждения - 25 | 45 или 46 | 45 или 46 | 45 или 46 | 45 или 50 | |||
Повреждение слоёв корда С - 25 Длина радиальных слоёв корда - 40 |
45 | 45 | 45 | 45 | |||
25 | 125 | 46 | 46 | 46 | 50 | ||
25 | 200 | 50 | 50 | 50 | 52 | ||
25 | 46 | 50 | 52 | 52 | |||
30 | 100 | 46 | 50 | 50 | 50 | ||
30 | 250 | 50 | 50 | 52 | 56 | ||
Диаметр повреждения - 40 | 45 или 46 | 45 или 50 | 55 или 52 | 55 или 52 | |||
Повреждение слоёв корда С - 40 Длина радиальных слоёв корда - 75 |
55 | 55 | 55 | ||||
40 | 90 | 46 | 50 | 52 | 52 | ||
40 | 250 | 50 | 50 | 52 | 56 | ||
40 | 350 | 56 | 56 | 56 | 60 | ||
40 | 400 | 60 | 60 | 60 | |||
Диаметр повреждения - 50 | 55 или 50 | 55 или 52 | 55 или 52 | 65 или 52 | |||
Повреждение слоёв корда С - 50 Длина радиальных слоёв корда - 100 |
65 | 65 | 65 | ||||
50 | 175 | 50 | 52 | 52 | 52 | ||
50 | 250 | 52 | 52 | 52 | 56 | ||
50 | 350 | 56 | 56 | 60 | |||
50 | 400 | 60 | 60 | 60 | |||
50 | 475 | 60 | 60 | ||||
50 | 50 | 52 | 56 | 56 | |||
Диаметр повреждения - 70 | 55 или 52 | 65 или 52 | 65 или 52 | 65 или 56 | |||
Повреждение слоёв корда С - 70 Длина радиальных слоёв корда - 90 |
65 | 65 | 65 | ||||
70 | 200 | 52 | 52 | 52 | 56 | ||
70 | 250 | 56 | 56 | 60 | |||
70 | 340 | 60 | 60 | ||||
65 | 56 | 56 | 72 | 72 | |||
70 | 56 | 72 | 72 | ||||
Диаметр повреждения - 90 | 56 | 75 или 56 | 75 или 72 | ||||
Повреждение слоёв корда С - 90 Длина радиальных слоёв корда - 140 |
75 | 75 | |||||
90 | 175 | 52 | 52 | 56 | 56 | ||
90 | 200 | 52 | 56 | 72 | |||
90 | 250 | 56 | 56 | 72 | |||
90 | 315 | 56 | 60 | 60 | |||
90 | 56 | 62 | 62 | ||||
100 | 140 | 52 | 52 | 56 | 56 | ||
100 | 190 | 56 | 56 | 72 | |||
100 | 265 | 62 | 62 | ||||
110 | 125 | 52 | 52 | 56 | 56 | ||
110 | 175 | 56 | 72 | 72 | |||
110 | 250 | 62 | 62 | ||||
120 | 115 | 56 | 60 | 62 | |||
120 | 150 | 62 | 62 | ||||
120 | 225 | 62 | 62 | ||||
Диаметр повреждения - 125 | 72 | 85 или 72 | 85 или 72 | ||||
Повреждение слоёв корда С - 125 Длина радиальных слоёв корда - 200 |
85 | 85 | |||||
125 | 100 | 72 | 72 | 72 | |||
125 | 125 | 62 | 62 | ||||
125 | 175 | 62 | 62 | ||||
150 | 75 | 72 | 72 | 72 | |||
150 | 140 | 72 | 72 | ||||
Диаметр повреждения - 165 | 85 | 85 | |||||
165 | 125 | 72 | 72 |
Размеры заплаты, мм | |
---|---|
Тип заплаты | Миллиметры |
42 | 125 x 250 |
44 | 125 x 330 |
45 | 230 x 195 |
46 | 140 x 405 |
50 | 190 x 500 |
52 | 250 x 570 |
55 | 330 x 260 |
56 | 265 x 735 |
60 | 265 x 860 |
62 | 325 x 1030 |
65 | 420 x 330 |
72 | 345 x 760 |
75 | 535 x 450 |
85 | 710 x 560 |
Заплаты в зелёной рамке устанавливаются только на протекторе
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ЗОНЫ РЕМОНТА НА ПРОТЕКТОРЕ
Размеры протектора на радиальной крупногабаритной шине.
Протектор определяется как 50% от беговой дорожки для шин со стандартным отношением высоты профиля к ширине профиля и 60% для шин с повышенной шириной профиля. Все измерения производятся с внешней стороны шины.
Пример шины со стандартным отношением высоты профиля к ширине профиля (24.00 R35):
Если ширина беговой дорожки 610 мм, то ширина протектора будет 50% от неё, то есть 305 мм, или по 152 мм с каждой стороны от осевой линии протектора. Значит, повреждение в пределах этой зоны должно рассматриваться как повреждение в протекторе.
Пример шины с повышенной шириной профиля (29.5 R29):
Если ширина беговой дорожки 635 мм, то ширина протектора будет 60% от неё, то есть 381 мм, или по 190 мм с каждой стороны от осевой линии протектора. Значит, повреждение в пределах этой зоны должно рассматриваться как повреждение в протекторе.
14.00-16.00 ( 15.5-17.5) | 75 мм |
118.00-24.00 (20.5-29.5) | 125 мм |
27.00-33.00 (33.25-37.5) | 50 мм |
40/65-50/65 (40.5) | 170 мм |
36.00 | 200 мм |
37.00-40.00 (50.5 и больше) | 255 мм |