Ремонт высокоскоростных легковых шин грибками №249UL
С помощью грибков 249 UL вы сможете надежно отремонтировать проколы радиальных и диагональных шин, используя холодный метод вулканизации. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта подготовленных проколов до 3 мм в протекторе шин легковых автомобилей, в том числе высокоскоростных шин с индексом скорости H, V или Z.
Грибок TECH обеспечивает полную герметичность шины и надежную вулканизацию прокола. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с достижением оптимальных результатов.
Внимательно осмотрите шину с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Зона осмотра должна быть хорошо освещена.
Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.
Удалите предмет, вызвавший прокол шины.
Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915.
Определите размер, угол и глубину прокола снаружи и изнутри.
Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость на отмеченную область шины с помощью атомайзера (распылителя).
Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите процедуру 7 и 8 как минимум 2-3 раза.
Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH102 или S2032. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин. Необходимо использовать защитные очки. При обработке внутренней поверхности шины старайтесь не задеть нити корда.
Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Очистите место повреждения проволочной щеткой S892 на скорости вращения дрели 4000 об/мин.
Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Нанесите клей для химической вулканизации №760 внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила, поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 16 данной инструкции.
Нанесите клей для химической вулканизации №760 на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной шины обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увеличить время высыхания клея.
Удалите синюю защитную пленку с грибка, не касаясь серого слоя резины.
Удалите спиральное шило и вставьте грибок № 249 (Mini Uni-Seal) в прокол с внутренней стороны шины.
Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны шины и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка, пока подложка не коснется поверхности шины изнутри.
Внимание! Не тяните ножку грибка очень сильно, так как это может привести к разрыву грибка.
Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям. Прижимайте раскатку достаточно сильно, чтобы обеспечить достаточную холодную вулканизацию шляпки грибка.
При ремонте бескамерной шины нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной шины, нанесите тальк № 706-1 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.
Отрежьте ножку грибка с внешней стороны шины, оставляя около 3 мм снаружи.
Шина готова к эксплуатации.