Ремонт проколов на шинах с помощью универсальных грибков №250UL и №251UL
Компания TECH-RUSSIA реализует оборудование и приспособление для всех видов колёсного сервиса. Одним из наиболее эффективных методов устранения порезов и проколов является ремонт колеса грибком.
Особенность данного приспособления заключается в том, что его ножка и шляпка покрыты специальным серым резиновым слоем. Это обеспечивает надёжность холодной вулканизации. Наличие металлического стержня в основании значительно упрощает процесс установки.
Предлагаемые изделия хорошо подходят для ликвидации повреждений, находящихся в области протектора. Они могут использоваться для восстановления диагональной и радиальной колёсной резины грузовых и легковых автомобилей.
Ремонт покрышек грибком 251UL и 250UL осуществляется при наличии проколов диаметром 6 и 3 мм соответственно, находящихся в протекторе. Процесс выполняется в соответствии с представленным ниже алгоритмом.
Внимание! При ремонте радиальных шин используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбиднуюфрезу №271 или №271Р с грибком №251UL. Карбидные фрезы используются при скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.
Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951.
Удалите предмет, вызвавший прокол шины, а затем исследуйте шину на предмет расслоения корда.
Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915. Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит только заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL, см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком №251UL, см. рисунок В).
Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость №704E на отмеченную область шины с помощью атомайзера (распылителя) №975. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком. Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.
Совместите центр грибка с центром повреждения. Обведите шляпку грибка с помощью воскового маркировочного мелка на расстоянии 15 мм. Это будет область для механической обработки шины.
Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны шины. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу 3 мм при ремонте с грибком 250UL или фрезу 6 мм при ремонте с грибком 251UL.
Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин. При работе необходимо использовать защитные очки №S918.
Когда ремонтируете нижнюю или верхнюю часть боковой поверхности шины, обработайте повреждение с помощью карбидной фрезы только с внешней стороны шины минимум 3 раза. Правильно выберите угол при обработке.
Очистите пылесосом AVB-101 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Очистите место повреждения проволочной щеткой №S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин.
Очистите пылесосом AVB-101 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Нанесите клей №760 для химической вулканизации внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила №915. Поворачивайте шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 18.
Нанесите клей №760 для химической вулканизации на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо вдвое увеличить время высыхания клея.
Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.
Нанесите клей для химической вулканизации №760 на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на шляпку.
Удалите спиральное шило и установите грибок в повреждение с внутренней стороны шины.
Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны шины и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.
Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям.
Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям.
Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.
При ремонте бескамерной шины нанесите специальный герметик №738 по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной шины нанесите тальк во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.
Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности шины.
Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.