Гарантия и возврат
Мы осуществляем ремонт оборудования только по гарантийный талонам, выданным ООО «НПФ Дюкон».
-
Сроки гарантии
- Если на оборудование установлен гарантийный срок, его продолжительность определяется в гарантийном талоне, который передаётся покупателю одновременно с товаром.
- Гарантийные обязательства не распространяются на инструменты, расходные материалы и химические компоненты.
- Скачать перечень оборудования с гарантийными сроками
-
Порядок обращения
- Перед тем, как забрать оборудование на диагностику, мы попросим вас скачать заявку, заполнить её и отправить на tech@dukon.ru.
- После этого мы зарегистрируем обращение и свяжемся с вами.
- Вам будет необходимо самостоятельно за свой счет доставить товар в сервисный центр по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Александровской фермы, д. 29, литера Е.
- Если обращение признано гарантийным случаем, мы компенсируем покупателю стоимость отправки оборудования до сервисного центра и отправим обратно за свой счёт.
- Оборудование отправляется в сервисный центр вместе с оригиналом гарантийного талона с печатью ООО «НПФ Дюкон» и серийным номером оборудования.
- Оборудование принимается в ремонт в чистом и неразобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки его работоспособности.
- Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
-
Причины отказа в гарантии
-
Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от обеспечения гарантии,
если:
- покупателем осуществлен ремонт или иное вмешательство в устройство оборудования без согласия или участия поставщика;
- обнаружены механические повреждения оборудования, повлёкшие выход его из строя;
- обнаружено несоблюдение правил и\или режима эксплуатации оборудования, включая периодическое ТО;
- не предъявлен гарантийный талон на оборудование;
- нарушены пломбы изготовителя;
- нарушены иные требования договора, технической документации на оборудование или действующего законодательства.
-
Порядок проведения работ
- После получения оборудования сервисный центр проводит диагностику для выявления неисправности и её причины, чтобы убедиться, что оборудование эксплуатировалось правильно и без нарушений инструкции.
- После этого сервисный центр принимает решение либо о сохранении гарантийного статуса ремонта, либо о переводе гарантийного ремонта в платный ремонт.
- Срок выполнения ремонтных работ указывается в акте обнаружения неисправностей оборудования после проведения диагностики. Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые детали, срок выполнения ремонта устанавливается с учётом срока получения необходимых деталей.
-
Если случай признан гарантийным
- 1. Сервисный центр производит бесплатный ремонт, заносит информацию о проведённых работах в гарантийный талон, составляет акт о проведении гарантийного ремонта в 2 экземплярах и отправляет оборудование после ремонта покупателю вместе с документами.
- 2. После получения оборудования покупатель подписывает и ставит печать на 1 экземпляре акта о проведении гарантийного ремонта и отправляет его по почте по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург, а/я 63.
-
Если случай признан не гарантийным
- 1. По завершении диагностики сервисный центр оповещает об этом покупателя с указанием причин. Если Покупатель даёт своё согласие, то производится платный ремонт.
- 2. Оплата ремонта производится по факту выполнения произведённых работ по счёту. Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ включается в стоимость ремонта.
- 3. Заказчик может отказаться от платного ремонта и получить назад оборудование, произведя оплату доставки и стоимости работ по диагностике.
-
Возврат товара
- Возврат товара, приобретённого в нашей компании, производится в соответствии с российским законодательством.